Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Conquer_pay

Автор LootHunter 68

99

Чужие X-COM: Apocalypse

Запрос: Чужие X-com Апокалипсис.

Обработка запроса...

99
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

15 комментариев к «Чужие X-COM: Apocalypse»

  • Недооцененная в своё время вещь... м-да. Мной тоже, к сожалению.

    То, что это здорово - факт. Надо будет как-нибудь попробовать снова в мега-супер-пупер мегаполис вернуться.



    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

    Автор Textoplet 64


  • Шикарнейшая вещь! Сейчас играя в новый XCOM, не редко ностальгирую по Apocalypse, нынешний даже рядом не стоит..

    Кто не играл, советую попробовать и сравнить, графика не такая страшная даже сейчас



    %d0%a6%d0%b2%d0%b0%d0%b9

    Геймер Sacre 14


  • Интересно. Но я не поклонник таких чудовищ.



    Ein_walking_05

    Инди-катор vladforn 73


  • Лучшая часть из старых.

    Жду не дождусь, когда до неё Firaxis доберется. Вот это будет праздник! :-Р



    Avatar

    Геймер digitalkid 17


  • digitalkid писал:

    Лучшая часть из старых.

    Жду не дождусь, когда до неё Firaxis доберется. Вот это будет праздник! :-Р

    Идеальный вариант - если они не станут добавлять ничего от себя, а сделают все так, как планировалось в первоначальном варианте:

    "В 2001 году Галлоп писал: «Закончив работу над игрой, я понимаю, как себя чувствовал Фрэнсис Коппола после съемок «Апокалипсис сегодня». Почти все из того, что могло пойти не так, пошло не так, и нам пришлось потратить немало сил на то, чтобы довести работу до логического конца. После этих трех лет тяжелой работы и пяти разных продюсеров игра X-Com: Апокалипсис наконец увидела мир. Первоначальный дизайн игры был слишком амбициозным и сложным. Мы ставили цель воссоздать в деталях некоторых события, организации и личности в футуристическом мегаполисе. Во главе каждой организации должен был стоять лидер, который мог быть арестован, допрошен или убит, как любой другой житель города. Организации могли бы покупать и продавать здания, чтобы улучшить свое материальное положение. Агенты X-Com могли бы следить за другими организациями, чтобы получить ценную информацию. Изощренная дипломатия позволила бы игроку образовывать союзы с другими организациями с целью совместного нападения или защиты. Были разработаны масштабные вражеские территории, которые располагались в случайном порядке, инопланетная цивилизация должна была расширяться с течением времени. Был также продуман генератор сценария, и возможность многопользовательского режима в режиме реального времени с использованием локальной сети. Часть этих функций была реализована, но от большинства пришлось отказаться из-за огромного количества работы и необходимости отладки игры»"



    Avatar

    Геймер Klive 11


  • vladforn писал:

    Интересно. Но я не поклонник таких чудовищ.

    поклонник других чудовищ?))



    Avatar007

    Геймер anka.krovavaya 15


  • Хороший пост .Жаль что на gamer.ru их все меньше и меньше. Одни никому не нужные обзоры и конкурсы остались



    Ava

    Геймер Vinche 16


  • Vinche писал:

    Хороший пост .Жаль что на gamer.ru их все меньше и меньше. Одни никому не нужные обзоры и конкурсы остались

    В данном случае как раз один такой конкурс и вдохновил автора на данный пост ) Всё может быть хорошо, если грамотно связать свои способности и опыт, а также предоставленные возможности.



    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

    Автор Textoplet 64


  • Textoplet писал:

    Vinche писал:

    Хороший пост .Жаль что на gamer.ru их все меньше и меньше. Одни никому не нужные обзоры и конкурсы остались

    В данном случае как раз один такой конкурс и вдохновил автора на данный пост ) Всё может быть хорошо, если грамотно связать свои способности и опыт, а также предоставленные возможности.

    То есть так вы оправдываете уменьшение полезного контента?



    Ava

    Геймер Vinche 16


  • Хороший доклад, воин-нлошник! Вольно!

    Читать оч понравилось)))



    Avatar5187_1

    Геймер AU_REvoIR 32


  • Vinche писал:

    Textoplet писал:

    Vinche писал:

    Хороший пост .Жаль что на gamer.ru их все меньше и меньше. Одни никому не нужные обзоры и конкурсы остались

    В данном случае как раз один такой конкурс и вдохновил автора на данный пост ) Всё может быть хорошо, если грамотно связать свои способности и опыт, а также предоставленные возможности.

    То есть так вы оправдываете уменьшение полезного контента?

    Нет, я обращаю внимание на то, что если у пишущих нет подходящих идей, то как раз интересный конкурс может послужить хорошим стимулом для старта какой-то работы.

    Обзоры также могут иметь свои плюсы. На тех же фантлабе или кинопоиске ведь пишут по нескольку отзывов на книги-фильмы, если будут находиться люди готовые не только расхвалить игру, но и покритиковать хорошенько, подобные статьи могут помочь узнать игру получше. Если покопаться в сюжете игры, какие там могут быть отсылки и второе дно, то такие разборы будут интересны и полезны даже не игравшим. Тут вот как раз недавно - на английском правда - в интервью разработчики Far Cry 3 говорили, что их сценарий имеет некоторые подтексты. А Денис Давыдов - в первую очередь знал его как автора ЛКИ, сейчас в блогах Игромании пишет - написал, что он увидел в сюжете Far Cry 3. Картина получилась удивительно стройная, и даже если она домысливает что-то - зато дает ссылки на интересные теории из области той же психологии, этак можно свой кругозор расширить )

    А то мы всё ворчим, когда игры общественность представляет детским развлечением и кричат о дурном влиянии игр на детей, отчего мол и трагедии случаются. И мы всё время указывать начинаем на то, что в играх матюки есть, кровь, насилие, суровые мужики и развратные дивчины, а потом на них налеплены рейтинги mature или 18+ и они никакие там не teen с мультяшками. Но! Призадумаемся, правы ли мы в такой позиции? Детвора беря в рот сигарету думает, что становится взрослой, мы указывая на брутальность игр думаем, что приближаем их к взрослым книгам и фильмам... Но ведь в хороших книгах и фильмах жестокость и прочая суровость не для смака, а лишь сопутствующие элементы для рассказа истории и донесения определенных идей до зрителя-читателя. Значит пора двигать взрослые игры не с хулиганскими замашками, а затрагивающие пресловутые вечные ценности, вопросы человечности и прочие умные темы. Пусть и использующие при этом "смачные" для кого-то средства.



    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

    Автор Textoplet 64


  • Я нахожу это интересным, итак. вдогонку к вышесказанному:

    Размышления над сюжетом Far Cry 3 Дениса Давыдова

    Интервью о сюжете Far Cry 3 (английский язык)



    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

    Автор Textoplet 64


  • Охрененная игрушка.

    А обзор да, такую ностальжи вызвал, что аж вообще.



    Tumblr_m7fc0iyzmo1r7ltioo1_500

    Геймер RonDonDon 17


  • Хорошо в начале оформил)))))



    Images

    Плюсатор HateYou 12


  • плюсую )



    Avatar

    Геймер dukeduke 10


Чат