Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...- Фамилия, имя: Ankheg
- Возраст: 39 лет
- Пол: Мужской
- Страна, город: г. Дубна
- На сайте: больше 15 лет
Фамилия, имя:
Ankheg
Возраст:
39 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
г. Дубна
На сайте:
больше 15 лет
Статистика
34 поста (из них репостов: 1)
358 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
1 рекомендованный наместником пост
Может писать до 6 постов
Интересы
Жанры
Игры (35)
Age of Wonders, Anachronox, Archimedean Dynasty, Arx Fatalis. Последний бастион, Baldur's Gate, Bastion, Batman: Arkham Asylum, Blood Omen: Legacy of Kain, Dark Earth, Dead Space, Deus Ex, Dofus, Dungeon Keeper, Elder Scrolls: Chapter II — Daggerfall, The, Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game, Final Fantasy VII, Incubation: Космодесант, Legacy of Kain: Soul Reaver, Little Big Adventure, Master of Magic, Max Payne, Oddworld: Abe's Exoddus, Outcast, Planescape: Torment, Silent Hill, SpellForce: The Order of Dawn, Star Control II, StarCraft, System Shock 2, The Longest Journey, Thief: The Dark Project, X-COM: Apocalypse, За гранью добра и зла, Сломанный меч. Тень тамплиеров, Шизариум
Платформы
Читает (23)
Почитатели (7)
Может по адвенчурам пройдёшься? : )
Вот уж чего действительно много стоящего было на ZX.
Огромное спасибо за пост.
Геймер atwak 13
Клифф клёвый парень, в истинности его слов я ничуть не сомневаюсь. Другое дело, что Фиш так остро реагирует.
Геймер atwak 13
Посмотрел редактор, некоторые возможности движка, также как смастерены карты самой кампании (через редактор это вполне возможно, сама игра как и есть - демо версия движка).
Дорабатывать и улучшать. Но для создания нарративных историй подходит как нельзя лучше. Я бы сказал идеально для проникновения той или иной историей.
Второй потенциал в том, что она снижает порог вхождения в саму систему Шадоурана. Если доделают Матрицу и Астрал - цены ей не будет.
Геймер atwak 13
Большое спасибо, что обратили внимание на эту историю.
Геймер atwak 13
LootHunter писал:
totoroQ писал:
XCOM является ребутом игры, в которой не было сюжета
НЕ БЫЛО СЮЖЕТА?!!!
Культурнее говоря, в Star Control сюжета было поболее чем в X-Com. Притом весьма.
Если по теме, то я думаю ребята из СтарДока подразумевали механику игры. Проблема в том, что как раз механикой они больше в своих играх и занимались. То есть с сюжетом действительно могут быть проблемы. В нём скорее всего не будет столько шарма. Возможно.
Textoplet писал:
Так было вообще в 90-е принято - вон в Doom "сюжет" в ридми файле только оставили (в духе: зло вырвалось наружу, хочешь жить? умей вертеться: наверти не бензопилу врагов, найди пушки - устрой бада-бум!)
Тоже резкое выражение. Подобные игры имели успех из-за отличного геймплея, Игр с отличным сюжетом было не меньше. Дум кстати остался с "ридми" из-за Кармака. Сам сюжет писал Том Холл, который чуть позже выпустил Anachronox.
Геймер atwak 13
Рекламе ещё слегка помогает выход пятой редакции по одноимённой системе.
С той же стороны надеюсь, что и игра привлечёт внимание к Shadowrun.
parcelling писал:
Такое в наше время бывает?)
Бывает что?
Геймер atwak 13
Malkavian писал:
Вот именно, это прекрасный вопрос.
Каждый раз ловлю себя на мысли - ну куплю игру, и что дальше?
Через неделю выходит Шедоуран, потом Драгон Коммандер, Блеклист, Киллерисдед, а потом и вовсе осенняя лихорадка. Плюс незаконченный арканум и десятки других игр, в которые надо бы, но когда?
Только то что позволит настроение )
Recron писал:
Ничего еще себе не купил. Отныне зовите меня Петр.
Оу, камон. Какой ещё петр.
Закрой стим, убей Гейба, взорви Месопотамию.
Геймер atwak 13
Да, если честно, этого нигде почти нет. Это трата времени и сил для разработчика, в том числе и денег, я думаю (на озвучку например). Никто не будет перепробывать все варианты, которых будет наверняка немало, когда человек хочет например взять и просто пройти игру, хоть до какого-то момента. Это я как дурак сижу тыкаю во всё подряд и глупо хихикаю. Такие штуки обычно заменяются стандартным набором фраз на все "неверные" действия, когда герой лопочет что-то вроде "но это не так" или "я не хочу расставаться с этой штукой (таким глупым образом)". И, если честно, именно эта вариативность, эта почти никогда не встречаемая возможность сидеть и просто слушать комментарии персонажа, особенно когда они коррелируют с твоим чувством юмора (и это я отмечу особенно) - ... Короче, мне это нравится. И я это говорю с набитым ртом.
* И всё бы ничего, но в игре есть фломастер. Ручка, точнее. *
Геймер atwak 13
Она клёвая. Я играю неспешно, там можно кучу предметов друг с другом состыковывать, и всё время какие-нибудь чудные фразы или ещё что.
Геймер atwak 13
огосподи, что они сделали с Арлекином на артах.
Геймер atwak 13