Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Может по адвенчурам пройдёшься? : )

    Вот уж чего действительно много стоящего было на ZX.

    Огромное спасибо за пост.



    House_120

    Геймер atwak 13



  • Клифф клёвый парень, в истинности его слов я ничуть не сомневаюсь. Другое дело, что Фиш так остро реагирует.



    House_120

    Геймер atwak 13



  • Посмотрел редактор, некоторые возможности движка, также как смастерены карты самой кампании (через редактор это вполне возможно, сама игра как и есть - демо версия движка).

    Дорабатывать и улучшать. Но для создания нарративных историй подходит как нельзя лучше. Я бы сказал идеально для проникновения той или иной историей.

    Второй потенциал в том, что она снижает порог вхождения в саму систему Шадоурана. Если доделают Матрицу и Астрал - цены ей не будет.



    House_120

    Геймер atwak 13



  • Большое спасибо, что обратили внимание на эту историю.



    House_120

    Геймер atwak 13



  • LootHunter писал:

    totoroQ писал:

    XCOM является ребутом игры, в которой не было сюжета

    НЕ БЫЛО СЮЖЕТА?!!!

    Культурнее говоря, в Star Control сюжета было поболее чем в X-Com. Притом весьма.

    Если по теме, то я думаю ребята из СтарДока подразумевали механику игры. Проблема в том, что как раз механикой они больше в своих играх и занимались. То есть с сюжетом действительно могут быть проблемы. В нём скорее всего не будет столько шарма. Возможно.

    Textoplet писал:

    Так было вообще в 90-е принято - вон в Doom "сюжет" в ридми файле только оставили (в духе: зло вырвалось наружу, хочешь жить? умей вертеться: наверти не бензопилу врагов, найди пушки - устрой бада-бум!)

    Тоже резкое выражение. Подобные игры имели успех из-за отличного геймплея, Игр с отличным сюжетом было не меньше. Дум кстати остался с "ридми" из-за Кармака. Сам сюжет писал Том Холл, который чуть позже выпустил Anachronox.



    House_120

    Геймер atwak 13



  • Рекламе ещё слегка помогает выход пятой редакции по одноимённой системе.

    С той же стороны надеюсь, что и игра привлечёт внимание к Shadowrun.

    parcelling писал:

    Такое в наше время бывает?)

    Бывает что?



    House_120

    Геймер atwak 13



  • Malkavian писал:

    Вот именно, это прекрасный вопрос.

    Каждый раз ловлю себя на мысли - ну куплю игру, и что дальше?

    Через неделю выходит Шедоуран, потом Драгон Коммандер, Блеклист, Киллерисдед, а потом и вовсе осенняя лихорадка. Плюс незаконченный арканум и десятки других игр, в которые надо бы, но когда?

    Только то что позволит настроение )

    Recron писал:

    Ничего еще себе не купил. Отныне зовите меня Петр.

    Оу, камон. Какой ещё петр.

    Закрой стим, убей Гейба, взорви Месопотамию.



    House_120

    Геймер atwak 13



  • Да, если честно, этого нигде почти нет. Это трата времени и сил для разработчика, в том числе и денег, я думаю (на озвучку например). Никто не будет перепробывать все варианты, которых будет наверняка немало, когда человек хочет например взять и просто пройти игру, хоть до какого-то момента. Это я как дурак сижу тыкаю во всё подряд и глупо хихикаю. Такие штуки обычно заменяются стандартным набором фраз на все "неверные" действия, когда герой лопочет что-то вроде "но это не так" или "я не хочу расставаться с этой штукой (таким глупым образом)". И, если честно, именно эта вариативность, эта почти никогда не встречаемая возможность сидеть и просто слушать комментарии персонажа, особенно когда они коррелируют с твоим чувством юмора (и это я отмечу особенно) - ... Короче, мне это нравится. И я это говорю с набитым ртом.

    * И всё бы ничего, но в игре есть фломастер. Ручка, точнее. *



    House_120

    Геймер atwak 13



  • Она клёвая. Я играю неспешно, там можно кучу предметов друг с другом состыковывать, и всё время какие-нибудь чудные фразы или ещё что.



    House_120

    Геймер atwak 13



  • огосподи, что они сделали с Арлекином на артах.



    House_120

    Геймер atwak 13


Чат